{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
im@avtoklad.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Вопрос - ответ

  • Нет информации на сайте по детали и где найти фото детали?

 Для получения наиболее точной и подробной информации о детали рекомендуем обращаться к оригинальным каталогам производителей этих деталей, которые, как правило, размещены на их официальных сайтах
Обращаем Ваше внимание, что, зачастую, изображения деталей в каталогах носят общий справочный характер и одно и тоже изображение производитель размещает для разных товаров.

  • Не могу найти на сайте масло, автохимию, аксессуары.

 Для заказа масла и иной автохимии в интернет-магазине avtoklad.ru, Вам необходимо произвести поиск кода нужного товара при помощи оригинального каталога производителя автохимии, например, на его официальном сайте, после чего ввести код в строку поиска на сайте avtoklad.ru, выбрать подходящее предложение и оформить заказ в обычном порядке.

  • Как доплатить по заказу?

 Если у Вас на балансе имеются свободные средства для оплаты заказа и Вы хотите внести только недостающую сумму, Вам необходимо, при оформлении заказа, на этапе оплаты, вручную указать желаемую сумму.

Редактирование суммы оплаты

Если заказ уже оформлен, то перейдите в раздел "Мои заказы", выберите оботражение списка "Заказы" и нажмите кнопку "Оплатить" у искомого заказа, отредактируйте сумму, если необходимо, и произведите оплату.

Доплата по заказу

  • Как понять, когда будет мой заказ?

 В результатах поисках товара по каждой позиции указан срок в рабочих днях. Обращаем ваше внимание, если заказ был сделан накануне праздничных или выходных дней, то вычислять дату поставки необходимо начиная с первого рабочего дня, следующего за выходными или праздниками. О готовности заказа к выдаче Вам поступит СМС-уведомление. Пример

  • Куда делся мой заказ из личного кабинета?

 Все неоплаченные заказы удаляются через 3 дня с момента их создания по причине неактуальности (у поставщиков могли измениться цены и наличие этих товаров). Выданные товары перемещаются в архив по истечению 1 года с даты выдачи. В случае, если вам необходима информация по архивному заказу, вышлите запрос восстановления заказа письмом на e-mail im@avtoklad.ru, максимально подробно указав информацию об этом заказе (дата, сумма, артикулы товаров и т.п.).

  • Не добавляется товар в корзину.

 Такая ситуация возможна только если Вы пытаетесь добавить товара в корзину больше, чем в наличии у конкретного поставщика. В этом случае наверху страницы появляется уведомление.
Проверьте соответствие заданного количества наличию поставщика. Если у поставщика товара недостаточно - выберете недостающее количество из числа других предложений.

  • Как забрать свободные деньги с баланса?

 Необходимо написать заявление и выслать на почту im@avtoklad.ru, либо обратиться в отдел по гарантиям и возвратам

Уважаемые клиенты!

При просмотре сайта на некоторых телефонах, в результатах поиска не отображается колонка с направлением (адресом склада). Для того, чтобы увидеть адреса магазинов, необходимо изменить ориентацию экрана на горизонтальную (повернуть телефон набок). Мы работаем над решением данной проблемы, приносим извинения за возможные неудобства!